Тактика на Inferno
T
Игра GSC за атаку на
de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый
знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно
назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало
раунда стандартно - это контроль аркады: player1 занимает
ковры, player2 и player3 с боковой длинны изначально смотрят
за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на
центральную зону. player4 и player5 отвечают за кривую. После
некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в
коврах оказывается player3, который проходит через разбитую
решётку на балкончик. player4 и player5 подтягиваются к
player2 на центр. Далее player3 выкидывает flash от балкончика
в пески, player4 пробрасывает flash на лево к контровскому
респауну и команда идет в атаку.
Вышеописанный раунд
неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение
следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к
player4 и player5 в кривую. В этом случае атака идёт на точку
"В". На эту же точку команду могут провести быстрый раш.
Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом
случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (player1 + player3)
проходят через ковры, 2 (player2 + player5) через центр, а
player4 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также
подтягивается к цели атаки.
При ECO-раундах команда
собираются в коврах возле двери.
CT
За оборону команда может использовать систему 3-2. То
есть на точку "А" охраняют player1, player2 и player3, а точка
"В" находится под юрисдикцией player4 и player5.
В
первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых
песков: player3 непосредственно из песков контролирует выход
из ковров, player2, подсаженный на ящик готов дать отпор с
центра, а player1 в данном случае выполняет вспомогательную
роль. Точку "В" держат с двух сторон: player4 находится внутри
планта, а player5 ближе к респауну.
Во время игры
расположение игроков по карте практически не меняется. На
точке "В" постоянно находятся player4 и player5, которые при
помощи различных подсадок постоянно изменяют своё
местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше.
Один из вариантов: player2 подсажен на ящик, player1 в малых
песках, player3 внутри планта "А". Конкретно для player2
имеется ещё один вариант подсадки на стену.
Также
иногда player2 и player3 выбираются на центр и садятся там
ненадолго в два ствола. В арсенале команды также должна быть
аркадная вылазка в ковры, когда player3 и player1 занимают
местность возле решётки.
|