Главная | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | Мой профиль | RSS
Меню сайта
Главная Форум Узнать свой IP Забить нам кв Банерообмен Бесплатная реклама Регистрация кланов Добавить свой сервер Убираем рекламу с Ucoz Новости нашего сайта
Интересное
Мувики Комментирование матчей Что надо знать о сервере кс
AlertSunrise
Наш состав Тренировки Заявки в команду Пригласить на турнир Забить нам кв Банерообмен Наши мувики Патент на название команды
Наш опрос
Играете с модельками оружия или без?
Всего ответов: 17
Статистика
Пользователи:

Нас уже 50 человек!

Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0



Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Главная » Статьи » Тактика » Тактика на картах

de_inferno

Тактика на Inferno

T

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: player1 занимает ковры, player2 и player3 с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. player4 и player5 отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается player3, который проходит через разбитую решётку на балкончик. player4 и player5 подтягиваются к player2 на центр. Далее player3 выкидывает flash от балкончика в пески, player4 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и команда идет в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к player4 и player5 в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку команду могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (player1 + player3) проходят через ковры, 2 (player2 + player5) через центр, а player4 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах команда собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону команда может использовать систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют player1, player2 и player3, а точка "В" находится под юрисдикцией player4 и player5.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: player3 непосредственно из песков контролирует выход из ковров, player2, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а player1 в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: player4 находится внутри планта, а player5 ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся player4 и player5, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: player2 подсажен на ящик, player1 в малых песках, player3 внутри планта "А". Конкретно для player2 имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда player2 и player3 выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале команды также должна быть аркадная вылазка в ковры, когда player3 и player1 занимают местность возле решётки.
Категория: Тактика на картах | Добавил: kinezo (27.11.2010)
Просмотров: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Четверг
02.05.2024
19:42

[ Управление профилем ]
Мини-чат
200
Радио
Поиск

Друзья сайта
._-Бесконечная-связь-_ сайт посвящен Counter Strike 1.6

Дизайн сайта собрал kinezo © Сайт команды Алерт, мониторинг серверов, оренда форумов