kinezo | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 233
[ 8 ]
574552114
| Буду выкладывать сюда мувики, какие смогу сделать) Путём проб и ошибок научимся)
Main not quantity and quality
|
|
| |
kinezo | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 233
[ 8 ]
574552114
| Видио с фаст-зумом, ноу-зумом, иногда с зумом. Просто проба фрапса и прог на котором я делал это видео) О фаст-зуме и ноу-зуме: Собственно говоря, даже и не знаю, почему решил написать эту...гм...статью... Может, для того, чтобы народ перестал орать: "Аим! Аим! Ф бан падонка! >__<"; или потому, что очень поздно, спать не хочется, а делать нечего... Так вот по сабжу. Никогда особо не узнавал правильное трактование nozoom в CS, поэтому буду писать так, как сам представляю это понятие и разделения его... Если говорить о чистом nozoom, то тут идет "корейский рандом", вероятность попадания очень мала, если, конечно, противник уже не дышит вам в лицо перегаром и промахнуться можно, только если у вас от отвращения к этому перегару мышка самопроизвольно свалила в другой конец коврика (кстати, лично я юзаю газетки, преимущественно, а, точнее, постоянно - МК Даже greyCARDINAL'а переманил на газетки, ток он юзает в основном спам)... Короче говоря, это банальный рандом. Идем дальше... Ну а дальше идет то, что в основном вы и видите в игре... Имеется такое понятие, как fast-zoom - почти одновременное нажатие зума и выстрела, сетка появляется на мгновение и либо вы...гм...красиво убиваете противника, либо мажете и вам кранты =). На обычных пабликах это обычно происходит с одновременным испугом стреляющего от неожиданного появления противника, выстрел производится рефлекторно =). Ну и идем далее... То что я считаю нерандомным nozoom'ом - одновременное нажатие зума и выстрела (ну давайте, орите, что одновременно нельзя, первым нажмется то, что по милисекундам окажется первым, и вы окажетесь правы, но это и есть умение - при одновременном нажатии все-таки в доли милисекунд первым включить зум) и, как следствие, смерть противника или бла бла бла (смотреть выше ^__^)... Учитывая, что действие происходит практически одновременно, но зум все-таки нажимается, то выстрел идет прямо, хоть и сетка не появляется вобще! Далее во время стрельбы можно не дожидаться зума,а стрелять дальше и пуля все равно летит прямо, так что попадете вы или нет - зависит от вашего перемещения, головы на плечах и чувства центра... То же можно делать и после первого прицельного выстрела... Таким образом вы можете снимать по -5 не дожидаясь прицела, а полагаясь на своё чувство центра и умение стрелять вовремя...
Main not quantity and quality
|
|
| |
kinezo | Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 233
[ 8 ]
574552114
| Мой мувик:
Main not quantity and quality
|
|
| |
kinezo | Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:04 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 233
[ 8 ]
574552114
| а что не комментируем?
Main not quantity and quality
|
|
| |
|
kinezo | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:08 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 233
[ 8 ]
574552114
| благодарю) хочешь быть в мувике, снимай демки, на сайте написано как)
Main not quantity and quality
|
|
| |
Mihail_Ax | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 40
[ 0 ]
123456789
| ну вот мувик
подпись?
|
|
| |
|